СТРОГАНОВА ПОДСКАЗКИ УЧИТЕЛЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Пальчиковая азбука — одно из средств оптической дисграфии и десликсии. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Развитие двигательно-моторной координации у детей. Доброе утро, Имя Прилагательное — этот занимательный учебник продолжает серию, начатую книжкой о существительном. Методика обучения русскому языку..

Добавил: Mijas
Размер: 51.86 Mb
Скачали: 63079
Формат: ZIP архив

Switch to English sign up. Диагностика и профилактика нарушений письма у детей с речевой патологией, Санкт-Петербург, «Образование» -86. В настоящем пособии полностью освещена тема диагностики и профилактики речевой патологии, а также раскрыта методика констатирующего эксперимента. Хорошая методичка для студентов, которые пишут диплом, особенно по методике эксперимента.

Воронова Диагностика и профилактика нарушений п. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. В книге предлагаются релаксационные психотехнические упражнения для учителей, способствующие повышению их работоспособности и снятию утомления.

Представлены коррекционные игровые программы для учащихся начальных, средних и старших классов. Книга будет интересна учителям, студентам учебных заведений педагогического и психологического профилей, а также школьным психологам и практикующим психотерапевтам. Самоукина Игры в школе и дома.

В пособии рассматривается ряд факторов, влияющих на успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Expand text… Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике.

Значительное внимание в книге уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости. Особенностью данного учебного пособия является включение в него после каждой темы фрагментов из психологических и педагогических произведений разных авторов с целью более глубокого и детального освещения соответствующей проблемы. Пособие предназначено для студентов психологических и педагогических факультетов, школьных психологов, учителей начальной и средней школы.

Содержание Предисловие Введение Основные понятия для усвоения Подходы к диагностике и коррекции школьной неуспеваемости. Тексты для самостоятельного изучения Рубинштейн С. Основы общей психологии Контрольные вопросы и задания Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения Нейропсихологический и психолого-педагогический факторы и их влияние на школьную успеваемость Основные понятия для усвоения Тексты для самостоятельного изучения Ушинский К.

Время начала систематического обучения Выготский Л. Психика, сознание, бессознательное Чуприкова Н. Соотношение внешних условий и внутренних факторов развития Эльконин Д.

Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте Контрольные вопросы и задания Психологические факторы и их влияние на школьную раьоте. Умственное развитие как фактор успешности учебной деятельности Основные понятия для усвоения Тексты для самостоятельного изучения Чуприкова Н. Понятие о когнитивных репрезентативных ммладшими как системной основе усвоения знаний и умственного развития Калмыкова З. Умственное развитие школьников, отстающих в учении Контрольные вопросы и задания Психологические факторы и их влияние на школьную успеваемость.

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению Основные понятия для усвоения Тексты для самостоятельного изучения Нечаев А. Когда следует начинать учить ребенка чтению? В каких занятиях постепенно должны упражняться дети с самого коррекционеой, чтобы на шестом году своей жизни они оказались усвоившими рпботе упражнения Контрольные вопросы и задания Психологические факторы и их влияние на школьную успеваемость.

Индивидуально-психологические особенности темперамента и их влияние на успешность учебной деятельности. Основные понятия для усвоения Особенности темперамента и умственные способности Тексты для самостоятельного изучения Гуревич К.

Подсказки учителю в коррекционной работе с младшими школьниками — Ольга Васильевна Иванова

Психологические проявления свойств нервной системы Акимова М. Психологический курс, развивающих занятий для младших школьников. Данное пособие представляет собой специальный психологический курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе, помогающий решать комплекс задач по интеллектуальному развитию младших школьников и подготавливающий их к переходу на следующую ступень школьного образования. Предлагаемое пособие содержит двухгодичный курс психологических занятий с учащимися классов, нацеленный на формирование у младших школьников психологической готовности к обучению на новой ступени и преодоление возможной дезадаптации, связанной с переходом в основную школу классы.

  ГРАНТ КАРДОН АУДИОКНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Представленная программа рекомендуется к применению прежде всего в тех классах, где есть дети с пониженным уровнем обучаемости и трудностями в развитии. Данный курс может быть школлниками в школьный компонент учебного плана как факультативные занятия, проводимые школьным психологом один раз в неделю.

Подсказки учителю и родителю в коррекционной работе с младшими школьниками. Строганова Л.В

Князева Я учусь учиться. Формирование познавательной деятельности младших млаюшими. В книге раскрываются психологические особенности рабтте младшего школьного возраста, показаны пути развития их познавательной активности.

Общее понятие о познавательной деятельности. Методика формирования отдельных видов познавательной деятельности: Талызина Формирование познавательной деятельнос. Развитие навыков подспазки деятельности младших школьников. Предлагаемая система ралоте предназначена для развития или коррекции навыков учебной деятельности у школниками в возрасте от 5 до 8 лет. Expand text… Задания, представленные в пособии, стимулируют развитие произвольности психических процессов, продолжительной умственной трудоспособности, умения обобщать и классифицировать предметы и понятия, наглядно-схематического и логического мышления.

В ходе работы также развивается мелкая моторика и совершенствуются графические навыки. Данная методика является результатом обобщения многолетнего опыта работы с детьми, испытывавших трудности адаптации к требованиям школьного обучения, определяющим весьма конкретные условия, в которые ставит ребенка реальная школа с ее классно-урочном системой и действующими программами. Методика может быть рекомендована к использованию для индивидуальной коррекционной работы с детьми в начальном школе и возможно, в качестве игрового материала на уроках и в группах продленного дня.

Пособием можно пользоваться как при групповой, так и при индивидуальной форме проведения занятии, при этом методика настолько проста, что позволяет проводить работу с ребенком не только психологам и дефектологам, но и непосредственно родителям м педагогам. Подсказки учителю в коррекционной строгановва с младшими школьниками.

Педагогическое общество России, Психология в школе В коррекыионной пособии учитель и родитель получат ответы на конкретные вопросы, каковы возможные причины отклонений, каковы характерологические особенности таких детей и какие выбрать направления коррекционной работы. В пособие представлены рекомендации, как для учителей, так и для родителей, описаны методы, упражнения, которые помогут скорректировать поведение младшего школьника. Пособие будет интересно учителям, родителям, психологам, студентам.

Строганова Подсказки учителю в коррекционной ра. Как преодолеть трудности в обучении детей. Настоящее издание представляет собой практическое пособие по диагностике типичных трудностей, возникающих в процессе обучения и воспитания детей, их локализации и последующей коррекции с помощью психодиагностических методик и коррекционных упражнений. Психодиагностические таблицы, методики и коррекционные упражнения систематизированы в группы развития речи, памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления, личностно-мотивационной сферы.

Ануфриев Как преодолеть трудности в учптелю де. Здравствуйте, Имя Существительное — первая из серии учебников о частях речи. Добрый волшебник Имя Существительное приглашает в гости ребят от 1 до 7 класса. Познакомиться и подружиться с существительным вам помогут игра и сказка. Expand text… Вы научитесь прекрасно разбираться в падежах и склонениях, научитесь не путать существительное с другими частями речи, сможете с легкостью разбирать существительные морфологически, а главное — учиться станет легко и радостно!

  КОЛЕСНИЦКИЙ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Доброе утро, Имя Прилагательное!

Ольга Васильевна Иванова

Доброе утро, Имя Прилагательное — этот занимательный учебник продолжает серию, начатую книжкой о существительном. Веселая художница Имя Прилагательное поможет изучать морфологию русского языка ребятам от 1 до 7 класса. У нее в гостях вы сможете и поиграть, и пофантазировать, но главное — узнаете все о прилагательном и, мы надеемся, подружитесь с этой частью речи.

Забавный и очень деятельный Дядюшка Глагол поможет изучать морфологию русского языка ребятам от 1 до 7 класса. У него в гостях вы не заскучаете: В этой книжке вы встретитесь с индейцами, влюбленным землеедом, рыцарями, шпионами и даже с межгалактической полицией. Вас ждут опасности, погони, необыкновенные приключения, которые помогут вам изучить причастие.

Вы даже не заметите, как, преследуя Неуловимого Джо, научитесь писать Н и НН в причастиях и правильно выделять запятыми причастный оборот.

Эта книга позволит легко, без напряжения, но основательно усвоить и повторить сложные грамматические правила, связанные с наречием. Путешествуя по волшебной стране Речь, герои книги учатся различать наречия среди иных слов, классифицировать, правильно писать и использовать их, получают представление о степенях сравнения наречий, а также о многом другом.

В этой книжке ребята встретятся с Деепричастием — маленьким сыном Наречия и Глагола-второго. Вечером на чердаке они расскажут шкооьниками другу потрясающие страшилки-пугалки: Прочитав все сказки и страшилки и проставив везде запятые, ребята станут очень крупными специалистами по деепричастиям!

Поварова Нарушения письменной речи у младших шк. Словесное чтение Рабочая тетрадь по развитию техники чтения.

Подсказки учителю в коррекционной работе с младшими школьниками: Учебное пособие

Увлекательные упражнения не дадут ребенку скучать, а игровая форма будет способствовать развитию интереса к чтению. Я читаю целым словом Expand text… Рабочая тетрадь для обучения чтению целым словом. Занятию построены в игровой форме, что способствует повышению интереса к чтению, повышению скорости чтения.

Развитие техники чтения Пособие по развитию техники чтения. Выполняя разнообразные задания, ребенок научится понимать смысл текста, сумеет составить из слов предложение, а из предложений — текст. Он без труда сможет найти в тексте ответ на поставленный вопрос, закончить предложение или отгадать загадку.

Развитие техники чтения Рабочая тетрадь по развитию техники чтения. Ребенок научится определять, какое настроение выражено в тексте. Он сможет передать голосом радость и грусть, страх и удивление, то есть будет читать выразительно. Бураков Я читаю целым словом. Бураков Я читаю выразительно. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой строганов, г.

В пособии представлены игры и упражнения с пальчиковыми буквами, развивающие мелкую моторику, память,любопытство, зрительно-пространственное восприятие, мышление и конструктивный праксис детей младшего и дошкольного учитеюл возраста.

В приложении приводится «Пальчиковая азбука», разработанная творцом. Пальчиковая азбука — одно из средств оптической дисграфии и десликсии. Способствует эффективной подготовке детей к школе. Пособие адресовано логопедам, педагогам дошкольных учреждений и родителям. Пальчиковые игры Книга содержит традиционные пальчиковые игры — стихи и потешки, которые ребенок будет рассказывать руками, и где пальчиковая форма или жест комментируют почти каждое слово.