КУРАЖЕВА ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК 4 5 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Посмотрим, кто самый меткий. Учить детей выражать чувство гнева в рисунке. Появились ароматы Прямо из твоей мечты. Рецензии и отзывы на книгу «Цветик-семицветик». Манн, Иванов и Фербер: В помощь психологу ДОУ.

Добавил: Fenrishicage
Размер: 52.21 Mb
Скачали: 73418
Формат: ZIP архив

«Цветик-семицветик»: Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5 лет»

Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5 —6 лет. В этой части программы представлены тематические занятия, направленные на звитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и зиавательной ле детей 5 —6 лет. Программа предусматривает как индвидуальные, так и групповые занятия, конм. Данная программа разработана для работы с детьми 5 —6 лет в детских садах, цен[IX и группах раннего развития, других дошкольных учреждениях. Ълная или частичная перепечатка издания, включая размещение в сети Интернет, возможна только с разрешения издательства.

Что мы ум еем Правила поведения на занятиях В гостях у сказк и Внешний в и д Общественный эти к ет Столовый эти к е т Подарочный эти к е т Волшебные средства поним ания Мамины пом ощ ники Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов.

В то же время большинство ДОУ имеют в штатном расписании психолога и психологические занятия с детьми выделены как особая форма работы. Это позволит прийти к более эффективному взаимодействию меж ду педагогом и ккражева.

Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе. Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в. Формирование позитивной мотивации к обучению. Давыдова, с учетом возрастных особенностей и зон ближайшего развития Л. Каражева подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту.

Принцип личностно-ориентированного подхода Г. Каждое занятие содержит в себе следующие этапы: Ее результаты могут быть использованы в индивидуальном подходе к ребенку на занятиях, в составлении коррекционной программы и в консультировании родителей и педагогов. Кроме того, ведется просветительская работа с родителями в форме лекций, семинаров — практикумов цвнтик круглых столов.

Появляются зачатки ответственности за порученное. При общении ребенок обращает внимание на нравственные качества и черты характера сверстников, совершенствуется эмоционально-личностная сфера. В связи с этим каждое занятие начинается с обмена новостями, помимо этого такое начало занятий развивает умение выступать публично. Кура.ева занятий куражова данной части программы посвящены осознанию собственной личности и личности других, а такж е общению.

  ДАВИД ЛАГЕРКРАНЦ ДЕВУШКА КОТОРАЯ ИСКАЛА ЧУЖУЮ ТЕНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако ведущий тип деятельности в этом возрасте — игра, поэтому все занятия насыщены играми, присутствуют персонажи и соблюдается игровой сю ж ет и мотивация. В данном возрасте ребенок уже может подчинять свои желания требованиям коллектива, поэтому несколько занятий в данной программе посвящены этикету.

Блог детского психолога Юлии Геннадиевны Шевченко: Библиотека

Задачи психологического курса для детей 5 -6 лет 1. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка. Развивать саморегуляцию эмоциональных реакций. Удерживает внимание мин. Объем внимания предметов Память Развитие целенаправленного запоминания. Внешний вид Занятие Правила поведения в общественных местах Занятие Черты характера добрый— злой, ленивый— трудолюбивый, щедрый— жадный и т.

Я особенный Занятие Итоговая диагностика-1 Занятие Познакомить детей друг с другом, сплотить группу. Развивать невербальное и вербальное общение.

Снять телесное и эмоциональное напряжение. Ход занятия I этап. Организационный Приветствие П с и х о л семицветак г. Появление персонажа Петрушка Петрушка предлагает свою помощь в знакомстве детей и в организации игр. У меня в руках волшебный клубочек. Я его передаю своему соседу слева, но сама продолжаю держать ниточку. Знакомство 15 клубочек, пока он не вернется ко мне обратно. Когда клубочек дойдет до конца, нужно его передавать обратно, называя имя соседа, которому передаешь.

Искра будет в виде легкого пожатия руки. Беремся за руки, закрываем глаза, я передаю. Ребята, вы любите сказки? Сейчас я к вам буду подходить и дотрагиваться до вас волшебной палочкой, куажева вы скажете, на какого сказочного героя вы похожи или хотите быть похожими.

У детей уточняется, почему они так считают. Психолог может тоже принять участие в игре или предложить варианты сказочных героев. Мы поедем на паровозике имен. По дорожке я буду прицеплять к себе вагончики с иашими именами. Приготовились, мой вагончик поехал включается музыка.

Куражева: Цветик — семицветик.

Доехал до первой остановки. Шет песенку будет петь первый вагончик? Доехали до следующего вагончика. Какую песенку будет петь второй вагончик? Вставай за имя первого ребенка. Приехали к третьему вагончику. А теперь Петрушка приглашает вас на поляну Дружбы.

  АНДРЕСКИ СОФИ МОЙ ГАРЕМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сделайте глубокий вдох и медленный выдох Внимательно его рассмотрите — листья, цветы и еще не распустившиеся бутоны Представь, что ты — один из этих нераспустившихся бутонов. Посмотри на плотную оболочку вокруг себя, постарайся почувствовать, как тебе хочется, чтобы эта оболочка раскрылась.

Постарайся почувствовать аромат этого цветка Рассмотри цвет его лепестков Если хочешь, можешь понаблюдать, как мимо проходят дети и взрослые и восхищаются таким красивым цветком. Восхищайся и ты этим цветком, повторяя про себя: Ты чувствуешь, как приятно смотреть на этот цветок? Возьми это приятное чувство и помести в какую-нибудь часть своего тела, например в ладошки. А теперь потянись, расслабься и открой.

Версия для слабовидящих

Как ему с ними живется? Петрушка просит нарисовать этот цветок. Но чтобы цветок получился красивый, нужно размять пальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук. Раз, два, три, четыре, пять, Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев. Раз, два, три, четыре. Руки вниз, встряхнуть кистями. Психолог предупреждает детей, что цветам нужно расти дружно. А ещ е на поляне Дружбы растет волшебный цветок дружбы. IПетрушка показывает игрушечный цветок.

Вы можете ему прошептать ваше желание, сказать, с кем хотите подружиться. Полвеление итогов, рефлексия 2. Мы с Петрушкой видим, что вы очень дружные ребята.

Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего? Дети по кругу говорят друг другу: Прощаются с Петрушкой, психологом. Я передам вам свою дружбу, и она переходит от меня к имя ребенкаот Маши — к Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из нас добавил частичку .