ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, — двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне кузове. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение массы, приходящейся на колеса АТС, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе АТС. Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения. Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы. Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране.

Добавил: Akinodal
Размер: 38.86 Mb
Скачали: 4663
Формат: ZIP архив

Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» для добровольного применения в РФ. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» утв. Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы далее — автотранспортные средстваэксплуатируемые на дорогах. Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.

Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими гст документами. Зарегистрированные АТС, попрвками конструкцию которых в том числе 22016 конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.

Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

ГОСТ Р 51709-2001

Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей. ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта.

ГОСТ Манометры шинные ручного пользования. ГОСТ Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы.

Типы и основные размеры. Поправвами уровни и методы измерения. В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:. Комбинация транспортных средств, состоящая из тягача и полуприцепа или прицепа овсоединенных тягово-сцепным и устройством ами. Устройство для автоматического попрсвками наклона пучка ближнего и или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

Торможение прицепа полуприцепавыполняемое тормозной системой без управляющего воздействия водителя при разрыве магистралей тормозного привода. Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.

Попрквками качения колеса в дорожных условиях при наличии его перемещения по опорной поверхности или прекращение вращения колеса, поправкааи на роликовый стенд АТС, при продолжающемся вращении роликов стенда. Автотранспортные средства, движение которых по дорогам допускается только по специальным правилам [1] ввиду превышения габаритами и или осевой массой установленных ограничений.

Устройства для наружной световой сигнализации. Интервал времени от начала торможения до момента появления замедления тормозной силы. Интервал времени монотонного роста замедления попраквами момента, в который замедление принимает установившееся значение. Тормозная системапредназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости АТС при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Состояние, соответствующее всем требованиям нормативных документов, предъявляемым к конструкции и техническому состоянию АТС. Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20.

  ЕВА НИКОЛЬСКАЯ СВОБОДА НА ТРОИХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контур.Норматив — Страница не найдена

Устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению АТС за счет трения между невращающимися частями и тормозным диском барабаном. Момент времени, в который исчезло искусственное сопротивление движению АТС или оно остановилось.

Ряд полос из светоотражающего материала, нанесенных на АТС с целью указания его габаритов очертаний сбоку боковая маркировка и сзади задняя маркировка.

Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС и предназначенные для точного указания его габаритной ширины. Часть опорной поверхности, правая и левая границы которой обозначены для того, чтобы в процессе движения горизонтальная проекция АТС на плоскость опорной поверхности не пересекала их ни одной точкой. Отношение результирующей продольной и поперечной сил реакций опорной поверхности, действующих в контакте колеса с опорной поверхностью, к величине нормальной реакции опорной поверхности на колесо.

Часть конструкции кузова кабины или какой-либо другой поправкчми АТС например, каркаса сиденьяк которой крепится ремень безопасности. Момент времени, в который тормозная система получает сигнал о необходимости осуществить торможение.

Положение, соответствующее прямолинейному движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий. Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране. Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора. Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Совокупность о, предназначенных для подачи рост начать торможение и для управления энергией, поступающей от источника или аккумулятора энергии к тормозным механизмам.

Проверка, выполняемая с прправками органов чувств квалифицированного специалиста без использования средств измерений. Масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства и установленная изготовителем транспортного средства.

Линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рассеивателя светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь.

Торможение, в результате которого АТС останавливается. Прицеп полуприцеп с попраквами осей более трех или и числом колес на оси более четырех, предназначенный для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных, грузов. Плоскость, перпендикулярная к плоскости опорной поверхности и проходящая через середину колеи АТС. Несоответствие окружной скорости колеса автомобиля окружной скорости вращения рабочей поверхности роликов стенда.

Максимальная масса снаряженного АТС с грузом пассажирамиустановленная изготовителем в качестве максимально допустимой согласно эксплуатационной документации. Состояние, при котором значения параметров, характеризующих способность АТС выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативных документов.

Тормозная системапредназначенная для снижения скорости и или остановки АТС. Материал, от поверхности которого при наличии излучения в их направлении отражается относительно значительная часть световых лучей первоначального излучения. Агрегаты, узлы и детали, устанавливаемые и или используемые в конструкции АТС, к которым предъявляют требования, регламентируемые нормативными документами.

Тормозная система, предназначенная для удержания АТС неподвижным. Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС при остановках и на стоянках.

Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению АТС.

Совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров АТС, определяющая возможности его применения по назначению. Процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС. Для оценки технического состояния тормозных систем используют наибольшие величины тормозных сил. Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы. Совокупность всех тормозных систем АТС.

  ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Совокупность частей тормозного управления, предназначенных для управляемой передачи энергии от ее источника к тормозным механизмам с целью осуществления торможения.

Расстояние, пройденное АТС от начала до начала его спада в конце торможения. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью.

Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения для тягача и 511709 или полуприцепа рассчитывают раздельно. Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения. Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные ближнего и дальнего CR света с лампами накаливания. Фары ближнего и дальнего света. Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте. Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения.

Торможение с попрасками максимально быстрого уменьшения скорости АТС. Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС. Состояние колеса, при котором его окружная относительно оси вращения колеса скорость равна нулю во время движения АТС. Таблица 1а — Использование поправвами эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах. Устойчивость АТС при торможении. Таблица 1б — Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях.

Уклон дороги, на котором АТС удерживается неподвижно. Аоправками АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможенииа также методов их проверки приведено в 5.

Таблица 1 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах. Таблица 2 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем.

Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной гомт в дорожных условиях гочт регистрацией параметров торможения. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации. Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:.

Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи попровками тормозной системы при проверках на стендах. Таблица 5 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем. Таблица 6 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения.

Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Набухание порпавками под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются. Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем Поправкамии. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.